Metallica "...And Justice For All"
США
1988
Thrash Metal
1. «Blackened» — 6:42 2. «…And Justice for All» — 9:45 3. «Eye of the Beholder» — 6:25 4. «One» — 7:26 5. «The Shortest Straw» — 6:35 6. «Harvester of Sorrow» — 5:45 7. «The Frayed Ends of Sanity» — 7:43 8. «To Live is to Die» — 9:48 9. «Dyers Eve» — 5:13
Альбом был хорошо встречен критиками, но поклонники коллектива приняли
альбом неединодушно. Большей их части он импонировал, однако отдельные
восприняли его как в некоторой степени упадочным в творчестве группы,
удар по которому, по их мнению, нанесла гибель музыканта Metallica
Клиффа Бертона в сентябре 1986 года. Являясь по сути
«антикоммерческим», альбом принёс первый серьёзный коммерческий успех.
По количеству проданных копий он стал вторым в дискографии группы после
альбома «Metallica» (1991). «…And Justice For All» продолжает
сложившийся на альбомах «Ride the Lightning» (1984) и «Master of
Puppets» (1986) результат концептуальной работы. Тексты, традиционно
написанные Джеймсом Хэтфилдом, ещё более откровенны и резки, чем ранее.
На фоне сложившихся в «…And Justice For All» нелестных текстов о
политической жизни США автор указывает, что на альбоме отсутствует
элемент призыва или пропаганды. «Мы ни к чему не призываем в своих
песнях, — поясняет Хэтфилд, — …Просто показываем суть вещей такой,
каковой она и является, а скорее даже такой, какой её видим мы». В
некоторой степени тексты песен альбома подорвали репутацию метала как
музыки, в которой нет места серьёзной смысловой нагрузке. Идея обложки
альбома, воплощённая немецким художником Стивеном Горманом, принадлежит
Ульриху и Хэтфилду. Название «…And Justice For All» — окончание клятвы
американскому флагу. «Его можно понимать и с сарказмом, и с юмором, и
серьёзно, — говорит Ульрих, — Я думаю, что лучше каждому решить это для
себя самому, чем говорить, что мы подразумеваем под этим».
Альбом технически более сложен, чем его предшественники. В композициях
музыкантами применено множество технических приёмов, в некоторых
(например, барабаны в «Dyers Eve») присутствует метод неоднократного
записывания инструментальных партий с последующим их наложением одна на
другую, что сделало отдельные композиции практически невозможными к
«живому» исполнению на концертах. Ларс Ульрих использует двойные
бас-бочки и тщательнее строит свои партии. Звук на «…And
Justice For All», по мнению слушателей метала, наиболее «металлически»
чистый из альбомов Metallica. Пластинка в некоторой мере повлияла на
формирование классического чистого «металлического» звучания гитар.
Однако, на альбоме практически полностью отсутствует бас-гитара, что
очень «рафинирует» звук и лишает Metallica её обыкновенно мощного и
громкого звучания. Партии Ньюстеда были сведены на нет во время
окончательного микширования. В сравнении с двумя предыдущими
пластинками альбом, по мнению многих, звучит однообразнее и менее
изобретательнее музыкально. При этом музыканты сделали композиции более
продолжительными: 7-9 минут вместо привычных 5-7минутных композиций.
Размер альбома:89 мб
для скачивания файлов необходимо войти как пользователь или зарегистрироваться.
|